• Facebook
  • YouTube
  • ВКонтакте
  • HeadHunter
  • +7 (495) 258-27-41

    Специалисты ЗАО "Совфрахт-НН" решают проблему низкой воды

    15/07
    Река Волга - одна из ключевых транспортных артерий на внутренних водных путях России. Она обладает большим потенциалом для развития судоходства, однако товаропотоки, идущие по Волге, в ряде мест существенно ограничены условиями "низкой воды". В частности, проблемным участком является Городецкий гидроузел, пропускная способность которого регулярно падает до критической отметки. Грузовые суда на полной осадке не могут проходить через шлюз по "низкой воде", им приходится накапливаться перед шлюзом и длительное время (несколько суток) ожидать сброса воды. Эта практика широко распространена, однако экономически и технологически неэффективна.
    В июне 2014 г. специалисты ЗАО "Совфрахт-НН" разработали схему паузки - т.е. перегрузки части груза с речного судна для уменьшения осадки, используя в качестве пункта перегрузки свой причал, расположенный недалеко от Городецкого гидроузла. Протестировать технологию ЗАО "Совфрахт-НН" предложило своему давнему партнеру и клиенту - ОАО "Северсталь".
    Первая паузка была организована для партии стальных рулонов, которые завозились на небольших судах из Череповца через Городецкий гидроузел на причал ЗАО "Совфрахт-НН". Там происходило накопление судовой партии, затем все догружалось в большой теплоход.

    На данный момент операция успешно завершена. Она получила одобрительные отзывы металлургов и, по мнению специалистов ЗАО "Совфрахт-НН", положила начало новому направлению развития логистических услуг, предоставляемых компанией в регионе.