Доставка сверхнегабаритного тяжеловесного оборудования для ЗАО "РНПК" | Реализованные проекты | ГК Совфрахт-Совмортранс
Опыт неподвластен стихиям

Доставка сверхнегабаритного тяжеловесного оборудования для ЗАО "РНПК"

08/07
Совфрахт продолжает реализацию масштабного проекта по доставке сверхнегабаритного тяжеловесного оборудования для ЗАО «Рязанская нефтеперерабатывающая компания» (РНПК). По условиям контракта, оборудование требовалось отгрузить с заводов-изготовителей в США и Японии, а затем доставить морским транспортом в основной порт Европы, специализирующийся на перевалке проектных грузов, – Антверпен. Этот этап маршрута был успешно завершен в начале июня, после чего по схеме, заранее разработанной специалистами Совфрахта, груз разделили на две части. Наиболее крупногабаритное (длиной до 52 м) и тяжелое (весом до 300 тонн) оборудование в количестве 8 предметов погрузили на баржу Damen River 3 и отправили в Рязань с промежуточной остановкой в порту Роттердам. По утвержденному календарному графику груз должен быть выгружен в районе г.Рязань в августе на временном причале, который к этому времени нам предстоит подготовить. Вторая часть оборудования в Антверпене была перегружена на судно типа «река-море» и отправлена через Санкт-Петербург (где груз прошел таможенное оформление на основании заблаговременно классификационного решения ФТС РФ, полученного нами для РНПК) в Нижний Новгород. Этот порт Совфрахт выбрал как наиболее удобный с точки зрения технических возможностей для обработки перевозимого груза, близости к конечному пункту маршрута – площадке РНПК, а также с учетом наличия в Нижнем Новгороде дочернего предприятия группы компаний «Совфрахт-Совмортранс» - ЗАО «Совфрахт-НН», которое принимает самое непосредственное участие в данном этапе перевозки. Выгрузка в Нижегородском порту завершилась 7 июля и стала «экватором» всего перевозочного процесса. Теперь Совфрахту предстоит осуществить доставку оборудования из Нижнего Новгорода автотранспортом на рязанскую площадку, параллельно провести баржу с крупногабаритными грузами через внутренние водные пути России и, наконец, организовать встречу всех частей маршрута на РНПК. Дальнейшим этапам перевозки мы посвятим отдельные информационные материалы.