29/06
На контейнерном терминале АО «Совмортранс» (г. Санкт-Петербург, проспект Маршала Жукова, 15/2) завершён первый этап ремонта.
В рамках этого этапа произведена установка новых ворот со шлагбаумом при въезде на терминал.
Установлено новое напольное покрытие на въезде и на трети всей территории терминала (железобетонные плиты).
Площадь нового напольного покрытия составляет 2600 квадратных метров.

Установлена новая эстакада для разгрузки тентованных фур, а также полностью заменена железнодорожная рампа. Длина железнодорожной рампы составляет 48 метров, ширина – 4 метра (возможно единовременная выгрузка трёх вагонов).
Приобретен новый Ричстакер Kalmar DRF-450 грузоподъёмностью 45 тонн.

Проведенные мероприятия не только увеличили количество обрабатываемых грузов на терминале «Совмортранс» за счет увеличения скорости обработки, но и значительно расширили номенклатуру обрабатываемых грузов. Теперь мы с уверенностью можем брать в работу грузы, которые требуют условий хранения и обработки в чистоте (полиэтилен, алюминий и пр.).
В рамках этого этапа произведена установка новых ворот со шлагбаумом при въезде на терминал.
Установлено новое напольное покрытие на въезде и на трети всей территории терминала (железобетонные плиты).
Площадь нового напольного покрытия составляет 2600 квадратных метров.

Установлена новая эстакада для разгрузки тентованных фур, а также полностью заменена железнодорожная рампа. Длина железнодорожной рампы составляет 48 метров, ширина – 4 метра (возможно единовременная выгрузка трёх вагонов).
Приобретен новый Ричстакер Kalmar DRF-450 грузоподъёмностью 45 тонн.

Проведенные мероприятия не только увеличили количество обрабатываемых грузов на терминале «Совмортранс» за счет увеличения скорости обработки, но и значительно расширили номенклатуру обрабатываемых грузов. Теперь мы с уверенностью можем брать в работу грузы, которые требуют условий хранения и обработки в чистоте (полиэтилен, алюминий и пр.).