Завершен первый этап ремонта контейнерного терминала «Совмортранс»
29/06
На контейнерном терминале АО «Совмортранс» (г. Санкт-Петербург, проспект Маршала Жукова, 15/2) завершён первый этап ремонта.
В рамках этого этапа произведена установка новых ворот со шлагбаумом при въезде на терминал.
Установлено новое напольное покрытие на въезде и на трети всей территории терминала (железобетонные плиты).
Площадь нового напольного покрытия составляет 2600 квадратных метров.
![ррр.jpg ррр.jpg](/upload/medialibrary/404/404a2eaf86c8cd08b1dc30bf370962f7.jpg)
Установлена новая эстакада для разгрузки тентованных фур, а также полностью заменена железнодорожная рампа. Длина железнодорожной рампы составляет 48 метров, ширина – 4 метра (возможно единовременная выгрузка трёх вагонов).
Приобретен новый Ричстакер Kalmar DRF-450 грузоподъёмностью 45 тонн.
![ааа.jpg ааа.jpg](/upload/medialibrary/987/987d154f7084cdd788a9f8f71d239a65.jpg)
Проведенные мероприятия не только увеличили количество обрабатываемых грузов на терминале «Совмортранс» за счет увеличения скорости обработки, но и значительно расширили номенклатуру обрабатываемых грузов. Теперь мы с уверенностью можем брать в работу грузы, которые требуют условий хранения и обработки в чистоте (полиэтилен, алюминий и пр.).
В рамках этого этапа произведена установка новых ворот со шлагбаумом при въезде на терминал.
Установлено новое напольное покрытие на въезде и на трети всей территории терминала (железобетонные плиты).
Площадь нового напольного покрытия составляет 2600 квадратных метров.
![ррр.jpg ррр.jpg](/upload/medialibrary/404/404a2eaf86c8cd08b1dc30bf370962f7.jpg)
Установлена новая эстакада для разгрузки тентованных фур, а также полностью заменена железнодорожная рампа. Длина железнодорожной рампы составляет 48 метров, ширина – 4 метра (возможно единовременная выгрузка трёх вагонов).
Приобретен новый Ричстакер Kalmar DRF-450 грузоподъёмностью 45 тонн.
![ааа.jpg ааа.jpg](/upload/medialibrary/987/987d154f7084cdd788a9f8f71d239a65.jpg)
Проведенные мероприятия не только увеличили количество обрабатываемых грузов на терминале «Совмортранс» за счет увеличения скорости обработки, но и значительно расширили номенклатуру обрабатываемых грузов. Теперь мы с уверенностью можем брать в работу грузы, которые требуют условий хранения и обработки в чистоте (полиэтилен, алюминий и пр.).