Линейные компании не желают работать с крупными клиентами | Реализованные проекты | ГК Совфрахт-Совмортранс
Опыт неподвластен стихиям

Линейные компании не желают работать с крупными клиентами

16/09/13
Все больше линейных компаний предпочитают небольших клиентов крупным, из-за непредсказуемости крупных грузовладельцев, делится своим опытом и наблюдениями экспедиторская компания Yusen Logistics, европейское отделение. Это конечно приятно, когда в списке твоих клиентов какие-то крупные, известные всему миру компании, но вот работать с ними становится все более проблематично. Клиент может забукировать 500 слотов под отправку 500 контейнеров/неделю, а затем отправлять только по 200. У него есть на то свои причины, но перевозчику от его причин легче не становится. Линейные компании откровенно и открыто не соглашаются работать с крупными клиентами, и тем приходится обращаться к экспедиторам. В Европе рынок экспедиторских компаний традиционно сильный и разнообразный, а вот для транстихоокеанских линий такая перемена на рынке в новинку. Нельзя конечно говорить, что 100% крупных грузовладельцев ушли к экспедиторам, но можно уверенно говорить, применительно к транстихоокеанским перевозкам, что если раньше крупный клиент работал с 5-тью крупными перевозчиками, то теперь он работает с 4-мя перевозчиками и 1-м экспедитором. По мнению Управляющего директора ЗАО «Совмортранс», еще одна причина, по которой линейные компании начали искать возможность работать с крупными клиентами через экспедиторов, заключается в том, что они не готовы предоставлять длительные отсрочки платежей, которые ищут крупные грузовладельцы. Нишу по стыковке интересов крупных клиентов и морских линий объективно должны занимать, и занимают гибкие экспедиторы.