Карен Степаньян: «Уникальная операция по транспортировке железнодорожной арки Крымского моста обеспечивается на высоком профессиональном уровне»
Опыт неподвластен стихиям

Карен Степаньян: «Уникальная операция по транспортировке железнодорожной арки Крымского моста обеспечивается на высоком профессиональном уровне»

28/08
Железнодорожная арка Крымского моста с помощью плавучей системы доставлена к фарватерному участку, сообщает информационный центр «Крымский мост».
«Плавучие опоры доставили ночью железнодорожный арочный пролёт Крымского моста в Керченский пролив, к фарватерным опорам, и завели в створ моста для подъёма на проектную высоту», — сказано в сообщении.

Отмечается, что следующий этап будет заключаться в подъёме арки на проектную высоту 35 м.
«Предполагаемая средняя скорость подъёма арочного пролёта — 5 м/ч», — отмечается в пресс-релизе.
В операции по подъёму и монтажу арки примут участие до 30 человек в одну смену.

Первый заместитель генерального директора ПАО «Совфрахт» по морским перевозкам Карен Степаньян комментирует: «Специалисты Инженерно-технического центра компании «Совфрахт» считают, что уникальная операция проделана блестяще. В ходе ее выполнения определяющим фактором был профессионализм исполнителей, которые заранее предусмотрели несколько сценариев развития событий – включая возможное ухудшение погодных условий, - и были готовы обеспечить все работы качественно, безопасно и в полном объеме. Профессионализм российских моряков делает возможной реализацию сложнейших проектов на самом высоком уровне».