Генеральный директор ЗАО "Совфрахт-Приволжск" Ирина Кизнер: Жизнь после санкций или Откуда в Саратове соя
Опыт неподвластен стихиям

Генеральный директор ЗАО "Совфрахт-Приволжск" Ирина Кизнер: Жизнь после санкций или Откуда в Саратове соя

19/11

На сегодняшний день в Саратовской области складывается достаточно сложная ситуация. В регионе есть амбициозные проекты, но будут ли они развиваться в нынешних обстоятельствах, пока говорить рано. Например, еще в прошлом году было начато строительство нового современного аэропорта в с. Сабуровка Саратовского района, и в область поступали большие инвестиционные потоки. Какими темпами пойдет строительство теперь, после введения санкций, можно только догадываться. 

В области есть также проекты, которые поддерживают курс на импортозамещение: строительство новой птицефабрики производительностью 31,5 тысячи тонн в год в Татищевском районе и строительство завода по переработке сои в г. Балаково. Вы спросите, откуда в Саратове соя? Сою тоже планируют выращивать в области, для чего разрабатывается очень серьезная программа по восстановлению мелиорации. Но это проекты долгосрочные, оценить их перспективы прямо сейчас очень сложно. Что касается отечественного производства для нужд нашей отрасли – логистики и транспорта – тут есть положительные моменты. В Саратовской области, в г. Энгельс, работает завод металлоконструкций, на котором выпускается замечательный железнодорожный подвижной состав – универсальные платформы и зерновозы. Я не знаю, относятся ли зерновозы модели 19-9858 к инновационным вагонам, но внешне эти вагончики просто красавцы, нисколько не хуже Крюковских или Брянских, объем кузова 108 м3. В сфере грузоперевозок сейчас сложнее всего приходится малым и средним областным предприятиям. Нас просто выдавливают с рынка перевозок крупные операторские компании, такие как «ПГК», «Нефтетранссервис», «ИСР Транс», «ЛУКОЙЛ-Транс», «ФГК», «РН-Транс». Поэтому найти крупные объемы в нашем регионе практически невозможно. Наряду с этим сложная кадровая ситуация. Специфика железнодорожного бизнеса требует специальных знаний и подготовки. Когда подготовишь специалиста, вложишь в него свои знания, профессиональные навыки и душу, а он потом уходит в другие компании, да еще и норовит откусить кусок нашего бизнеса то, конечно, обидно. Большая текучка. За последние годы 7 специалистов уехали работать в Москву. Еще 6 специалистов работают в нашем регионе и все связаны с ж.д. перевозками. 

Тем не менее, компания «Совфрахт-Приволжск» продолжает удерживать позиции в своем сегменте, ориентированном преимущественно на предприятия малого и среднего бизнеса. К нам стабильно поступают заявки на перевозки крупнотоннажных грузов: энергетического оборудования и строительной техники. Наш девиз – «к каждому Клиенту – индивидуальный подход»: от отсрочки платежа до доставки и погрузки груза на станции своими силами.