Директор по экспедированию ЗАО «Совфрахт-НН» Владислав Матвеев комментирует итоги деятельности компании за 2013 год
Опыт неподвластен стихиям

Директор по экспедированию ЗАО «Совфрахт-НН» Владислав Матвеев комментирует итоги деятельности компании за 2013 год

16/05
Прошедший   2013 г оказался богатым на интересные проекты для ЗАО «Совфрахт-НН» в сфере организации мультимодальных и нестандартных перевозок.
Так, например, в октябре-ноябре 2013 г. специалистами ЗАО «Совфрахт-НН» была исполнена комплексная доставка оборудования  нового завода для  турецкой компании ООО «Посуда» в Бор Нижегородской обл. (дочернее предприятие компании Pasabahce, одного из крупнейших в мире производителей стеклянной посуды).
Единственным вариантом выполнения срока доставки, на котором настаивал заказчик, являлась организация круглосуточной перевалки и доставки груза.
При этом нужно учесть, что проект пришелся на сезон коротких световых дней, проливных холодных дождей, шквалистых ветров и темных ночей. А груз представлял из себя совершенно разные по своим габаритам, весам и упаковке грузовые места, при этом его расположение в трюмах совершенно не совпадало с карго-планом. И, что интересно, ящики с весом от 5 кг до 25 тн были «засунуты» в судно так, будто выгрузка вообще не предполагалась. И это все на фоне некачественной местами упаковки! Тот еще подарочек!
Для осуществления данного проекта ЗАО «Совфрахт-НН» были организованы несколько бригад специалистов по погрузо-разгрузочным работам, которым приходилось работать в этих суровых условиях одновременно на нескольких площадках.
В  судне  специалисты раскрепляли груз в судне, выгружали на берег. На причале часть груза сразу ставилась на автотранспорт, который непрерывно доставлял груз на строительную площадку, часть – сортировалась и размещалась по причалу. При этом постоянно велся учет, сверка и перепись груза.
На строительной площадке завода производилась выгрузка и размещение груза с помощью привлеченных автокранов г/п от 20 до 120 тн, и автопогрузчиков.
На каждой «точке» присутствовали ответственные представитель ЗАО «Совфрахт-НН», которые постоянно координировали непрерывность действия логистической цепочки.
А координировать было что!
Часть груза перевозилась на низкорамных трейлерах с сопровождением, часть – на автофурах. И нельзя было допустить одновременного прихода и простоя техники.
Помимо основных участников процесса, рядом постоянно находились «службы экстренного реагирования», как мы их называем. Это бригады электриков, механиков, готовые сразу броситься на устранение неполадок в крановой технике, погрузчиках.
Результатам такой работы, стало выполнение задания на «отлично».
Весь груз был выгружен, доставлен и размещен на территории заказчика в срок, судно отпущено без простоев.
В итоге Совфрахт-НН подтвердило в очередной раз свой статус «самого комплексного мультимодального оператора» в ПФО и получило высокую оценку от заказчика, что позволило нам разрабатывать проект внутренней логистики для завода.
Кстати, это уже второй проект, привезенный Совфрахтом для ООО «Посуда».
  
Также за прошедший год «Совфрахт-НН» реализовал масштабные комплексные проекты:
- по доставке военной техники (пушки, БТР, танки) для исторического музея в г.Бор;
- по доставке по воде металлопроката с Череповецкого металлургического комбината (входит в дивизион «Северсталь Российская сталь») в адрес ОАО «Борский трубный завод», всего порядка 20 тыс. тонн.
- по приемке, перевалке и доставке угля для воинских частей Нижегородской и Владимирской областей;
- по  доставке битума с «ЛУКойла» на автобитумовозах на строительные площадки.

- в 2014  г. началось осуществление масштабного по своему размаху проекта организации доставки лесоматериалов с Горьковской ж.д. в Польшу. ЗАО «Совфрахт-НН» выступает генеральным перевозчиком данного проекта полностью взяло на себя процесс планирования, обеспечения лесовозными платформами и оплаты тарифа.
Более того, помимо привлечения к перевозкам крупнейших операторов, Совфрахт-НН взяло в  аренду платформы – лесовозы, что позволило вывести уровень логистики уже на другой уровень.