• hh
  • 121096, город Москва,
    улица Василисы Кожиной, дом 1, корпус 1
    этаж 6, кабинет 611, ДЦ «Парк Победы»
    general@sovfracht.ru
    • +7 (495) 258-27-41
      +7 (495) 258-28-79

    РИА Новости (Москва, 16 апр): "Совфрахт" рассказал о влиянии COVID-19 на деятельность компании

    РИА Новости (Москва, 16 апр): "Совфрахт" рассказал о влиянии COVID-19 на деятельность компании
    17/04/20

    "Совфрахт" рассказал РИА Новости о влиянии COVID-19 на деятельность компании

    МОСКВА, 16 апр - РИА Новости/Прайм.

    "Совфрахт" из-за пандемии коронавируса столкнулся со сложностями по замене экипажей, простоями судов и падением морских перевозок, сообщили РИА Новости в пресс-службе компании. Всемирная организация здравоохранения 11 марта объявила вспышку новой коронавирусной инфекции COVID-19 пандемией. По последним данным ВОЗ, в мире зафиксировано более 1,9 миллиона случаев заражения, свыше 123 тысяч человек скончались. "... Компания столкнулась со следующими проблемами: на судах, постоянно работающих за рубежом, в связи с карантинными мероприятиями и отсутствием международного авиасообщения, невозможно произвести плановые замены экипажа, флот необходимо передислоцировать в порты РФ, что влечет существенные затраты и увеличенный балластный пробег. ... Драматически упали объемы морских перевозок грузов практически во всех сегментах, исключая в некоторой степени перевозки наливных грузов (сырая нефть), там зафиксированы рекорды стоимости тоннажа судов типа Афрамакс и VLCC", - сообщили в пресс-службе. Собеседник агентства добавил, что, несмотря на наличие подписанного контракта на ремонт судна в Китае в конце февраля, ввиду всеобщего карантина и вследствие этого остановкой работы судоремонтного предприятия, произвести его не удалось. Ремонт в результате был выполнен во Вьетнаме, существенно дороже чем было запланировано в КНР. "Совфрахт" фиксирует также разрывы по условиям форс-мажора уже подписанных контрактов на морские перевозки как экспортные, так и импорт, а также дополнительные простои судов по причине двухнедельного карантина, практически во всех иностранных портах в ожидании погрузки или выгрузки грузов. "По мнению менеджмента компании, текущая ситуация, связанная с пандемией коронавирусной инфекции, нанесет долгосрочный экономический ущерб, приведет к сокращению объемов грузовой базы и существенно снизит деловую активность до конца 2020 года", - заключили в компании.

    Текст статьи скачать в формате pdf