21/11/17
Проект по доставке 10 адсорбционных колонн из ст. Варениковская (Краснодарский край) в морской порт Усть-Луга (Ленинградская область) по заказу ООО «ППП Искусственные сооружения» успешно выполнили ПАО «Совфрахт» совместно с ООО «ТрансИнжиниринг Компани», АО «ЦНИИМФ», ООО «Судоходная компания «Арк», ООО «Кин-Марк» и ООО «ПроЛог». Транспортировка осуществлялась в четыре этапа.
На первом этапе из ст. Варениковская была осуществлена доставка груза на малых речных баржах до морского порта Темрюк.
Второй этап проекта стал уникальным с точки зрения использованной технологии. Адсорбционные колонны были перегружены с барж-перевозчиков на баржу «Совфрахта» «Дамен Риверстар 3» без использования причальных мощностей. Перегрузка осуществлялась Ро-Ро способом непосредственно на плаву с помощью 12-осных осей SPMT компании «Кин-Марк». Для перегрузки потребовалось совершить более 1700 технологических и балластных операций.
«Отказ от использования инфраструктуры причала позволил существенно сократить логистические затраты и снизить стоимость проекта, - комментирует Иван Окороков, директор дирекции морских перевозок ПАО «Совфрахт». – Это первый пример перегрузки большого количества подобных грузов методом перекатки на двух плав объектах в мировой практике».
Затем адсорберы были перевезены на борту «Дамен Риверстар 3» по внутренним водным путям России с помощью самого мощного буксира на ВВП РФ «Марал».
На завершающем этапе была осуществлена выгрузка адсорбционных колонн Ро-Ро способом непосредственно в порту Усть-Луга. Изначально планировалось, что выгрузка будет осуществляться Ро-Ро способом через промежуточную баржу и далее на причал, но в ходе обеспечения ПРР специалисты рабочей группы приняли решение, что высота уровня воды в порту позволяет использовать метод прямой выгрузки, без баржи-посредника. Схема работы была оперативно скорректирована. Выгрузка продолжалась в течение 2 суток.
Когда на борту «Дамен Риверстар 3» оставался один адсорбер, погодные условия в порту резко испортились: поднялись волны и скорость ветра увеличилась до 14 м/с. Тем не менее, выгрузка была успешно завершена в полном объеме.
Проект перевозки адсорберов можно назвать уникальным не только с точки зрения использованных технологий погрузки-выгрузки, но и тем, что перевозка выполнялась исключительно российскими компаниями, без привлечения иностранных участников. Российский бизнес в рамках импортозамещения постепенно занимает ниши на рынке морских грузоперевозок и развивает профессиональные компетенции, соответствующие самым высоким мировым стандартам.
На первом этапе из ст. Варениковская была осуществлена доставка груза на малых речных баржах до морского порта Темрюк.
Второй этап проекта стал уникальным с точки зрения использованной технологии. Адсорбционные колонны были перегружены с барж-перевозчиков на баржу «Совфрахта» «Дамен Риверстар 3» без использования причальных мощностей. Перегрузка осуществлялась Ро-Ро способом непосредственно на плаву с помощью 12-осных осей SPMT компании «Кин-Марк». Для перегрузки потребовалось совершить более 1700 технологических и балластных операций.
«Отказ от использования инфраструктуры причала позволил существенно сократить логистические затраты и снизить стоимость проекта, - комментирует Иван Окороков, директор дирекции морских перевозок ПАО «Совфрахт». – Это первый пример перегрузки большого количества подобных грузов методом перекатки на двух плав объектах в мировой практике».
Затем адсорберы были перевезены на борту «Дамен Риверстар 3» по внутренним водным путям России с помощью самого мощного буксира на ВВП РФ «Марал».
На завершающем этапе была осуществлена выгрузка адсорбционных колонн Ро-Ро способом непосредственно в порту Усть-Луга. Изначально планировалось, что выгрузка будет осуществляться Ро-Ро способом через промежуточную баржу и далее на причал, но в ходе обеспечения ПРР специалисты рабочей группы приняли решение, что высота уровня воды в порту позволяет использовать метод прямой выгрузки, без баржи-посредника. Схема работы была оперативно скорректирована. Выгрузка продолжалась в течение 2 суток.
Когда на борту «Дамен Риверстар 3» оставался один адсорбер, погодные условия в порту резко испортились: поднялись волны и скорость ветра увеличилась до 14 м/с. Тем не менее, выгрузка была успешно завершена в полном объеме.
Проект перевозки адсорберов можно назвать уникальным не только с точки зрения использованных технологий погрузки-выгрузки, но и тем, что перевозка выполнялась исключительно российскими компаниями, без привлечения иностранных участников. Российский бизнес в рамках импортозамещения постепенно занимает ниши на рынке морских грузоперевозок и развивает профессиональные компетенции, соответствующие самым высоким мировым стандартам.