Дмитрий Пурим: Развитие Северного морского пути. От слов к делу | Новости | ПАО Совфрахт
Опыт неподвластен стихиям

Дмитрий Пурим: Развитие Северного морского пути. От слов к делу

06/09/17
Председатель правления ПАО "Совфрахт" Дмитрий Пурим выступил в роли спикера на профильной сессии ВЭФ-2017 "Развитие Северного морского пути. От слов к делу". 
Темой его выступления стало повышение эффективности управления логистикой в Арктике.
По мнению Дмитрия Пурима, необходимо развивать береговую инфраструктуру, связанную с обеспечением безопасности мореплавания и обеспечения спасения людей (выполнение конвенции СОЛАСС) в регионе. 
"Никакого повышения эффективности не будет, - говорит Председатель правления ПАО "Совфрахт", - если государство из заказчика коммерческих услуг превратится в исполнителя и станет конкурировать с бизнесом. Я имею в виду, что необходимо четко запретить государственным компаниям оказывать услуги, которые могут быть оказаны на конкурентной основе. Все услуги государства должны быть лимитированы решениями ФАС. Так, к таким услугам относятся - ледокольное сопровождение, а бункеровка, экспедирование, агентирование и т.п. не являются".
По мнению Дмитрия Пурима, прорывом для развития бизнес-процессов в Арктике могло бы стать обеспечение региона устойчивой и доступной Интернет-связью, наличие которой повысит безопасность и привлекательность для бизнеса в десятки раз. 
"Совфрахт" будет развивать сервис по прогнозированию стоимости перевозки в Арктике хозяйственных грузов, - заявил Дмитрий Пурим, - то есть не перевозок углеводородов – там эта задача решена, а грузов, объем которых будет расти в связи с развитием Арктических территорий. Так, усилиями компаний "Совфрахт" и "Оборонлогистика" создан калькулятор определения максимальной стоимости гарантированной доставки в Арктике, учитывающий не только технологические вопросы, но также и прогноз погодных условий, на основе накопленных и актуальных спутниковых данных. В стоимость доставки входит не только морская перевозка, но и погрузочно-разгрузочные работы, в том числе на необорудованном берегу. Мое глубокое убеждение, что именно в понимании такого рода процессов будущее Арктики. Профессионалов, которые могут обеспечить выполнение работ, не так уж и мало – Северное Морское пароходство, Азия Шиппинг, ДВМП – но мы хотим создать платформу, объединяющую участников, и гарантирующих выполнение услуг по прогнозируемой стоимости".