22/04/16
CMA CGM, Cosco Container Lines, Evergreen Line и Orient Overseas Container Lines (OOCL) подписали меморандум о создании нового альянса перевозчиков Ocean Alliance.
Как считает генеральный директор АО "Совмортранс" Олег Хайтаров, это очень серьезный шаг для всех участников Альянса, "так как появляется возможность дополнительного роста и расширения за счет возможностей каждого участника. Клиенты вправе ожидать от нового альянса более качественного и надежного сервиса".
"Мы стали свидетелями серьезного изменения в морской международной отрасли: новость о новом Альянсе, недавняя консолидация между COSCO и China Shipping, осуществляющееся приобретение NOL компанией CMA CGM, - отметил О. Хайтаров. - Крупные перевозчики становятся еще крупнее, мы надеемся что это будет способствовать развитию морского контейнерного бизнеса и выходу его из стагнации".
Новый альянс создается в связи со слиянием китайских Cosco и China Shipping, а также решением о выходе APL из альянса G6 в качестве условия согласования слияния CMA CGM и Neptune Orient Lines (NOL). Альянс начнет свою деятельность в апреле 2017 года при условии согласования регуляторами.
В соответствии с меморандумом, члены альянса будут совместно работать на всех ключевых направлениях перевозок. Флот альянса насчитывает порядка 350 контейнеровозов. Из 40 сервисов, которые будут оперироваться в рамках нового альянса, порядка 20 приходится на направления Азия-Европа и Азия-США.
С созданием Ocean Alliance в альянсе CKYHE остается только три перевозчика (K Line, Yang Ming Line и Hanjin Shipping), в G6 - четыре (Hapag-Lloyd, HММ, MOL и NYK), в Ocean Three - один UASC.
Как считает генеральный директор АО "Совмортранс" Олег Хайтаров, это очень серьезный шаг для всех участников Альянса, "так как появляется возможность дополнительного роста и расширения за счет возможностей каждого участника. Клиенты вправе ожидать от нового альянса более качественного и надежного сервиса".
"Мы стали свидетелями серьезного изменения в морской международной отрасли: новость о новом Альянсе, недавняя консолидация между COSCO и China Shipping, осуществляющееся приобретение NOL компанией CMA CGM, - отметил О. Хайтаров. - Крупные перевозчики становятся еще крупнее, мы надеемся что это будет способствовать развитию морского контейнерного бизнеса и выходу его из стагнации".
Новый альянс создается в связи со слиянием китайских Cosco и China Shipping, а также решением о выходе APL из альянса G6 в качестве условия согласования слияния CMA CGM и Neptune Orient Lines (NOL). Альянс начнет свою деятельность в апреле 2017 года при условии согласования регуляторами.
В соответствии с меморандумом, члены альянса будут совместно работать на всех ключевых направлениях перевозок. Флот альянса насчитывает порядка 350 контейнеровозов. Из 40 сервисов, которые будут оперироваться в рамках нового альянса, порядка 20 приходится на направления Азия-Европа и Азия-США.
С созданием Ocean Alliance в альянсе CKYHE остается только три перевозчика (K Line, Yang Ming Line и Hanjin Shipping), в G6 - четыре (Hapag-Lloyd, HММ, MOL и NYK), в Ocean Three - один UASC.