Председатель Совета директоров АО «Совфрахт» Пурим Д.Ю. выразил мнение агентству ПРАЙМ и РИА Новости о том, что сроки обязательной вакцинации от коронавируса для московского бизнеса необходимо продлевать | Новости | ПАО Совфрахт
Опыт неподвластен стихиям

Председатель Совета директоров АО «Совфрахт» Пурим Д.Ю. выразил мнение агентству ПРАЙМ и РИА Новости о том, что сроки обязательной вакцинации от коронавируса для московского бизнеса необходимо продлевать

15/07/21

Председатель Совета директоров АО «Совфрахт» Пурим Д.Ю. выразил мнение агентству ПРАЙМ и РИА Новости о том, что сроки обязательной вакцинации от коронавируса для московского бизнеса необходимо продлевать

Пурим Д.Ю. заявил, что исходя из опыта многих компаний в Москве убедить вакцинироваться людей сложнее, чем в регионах.

«В Москве у многих формируется «особое мнение», свой взгляд. То, что он не основан ни на фундаментальных знаниях, ни на опыте ближайшего окружения - не принимается во внимание. Иметь особое мнение на все в Москве — это отличительная черта «новых москвичей», которые тем самым тешат своё самолюбие. Я к ним не отношусь. Прививку сделал и почти 40% сотрудников сделали тоже. Думаю, к 01.09.2021 достигнуть показателя в 60% реально. Срок надо продлевать и продолжать убеждать людей участвовать в вакцинации. В некоторых компаниях, в частности в нашей, мы бесплатно вакцинируем и родственников. Надо отметить, что удобнее вакцинироваться на работе и расходы на выездную вакцинацию компания принимает на себя. Думаю, что только очень маленькие компании - смогут достигнуть поставленных показателей. Сезон отпусков, дачный сезон осложняет вакцинацию. Убеждён, что ещё очень много резервов для совершенствования есть у системы здравоохранения Москвы. Очереди за бесплатным ПЦР - от 10 дней. Доступность процедуры прививки не носит массовый характер. Обычному человеку найти способ вакцинироваться - надо потратить минимум полдня. Необходимо обеспечить шаговую доступность вакцинации - мобильные палатки с бесплатным ПЦР и бесплатной прививкой: на каждой АЗС, в аэропортах, во дворе каждого даже небольшого микрорайона. Для достижения коврового эффекта вакцинации необходимо применять хорошо известные способы сетевого маркетинга и повышения доступности на том же уровне, что и доступность ТНП. По-моему, в Москве магазинчиков, которые продают айкосы больше, чем пунктов вакцинации. Не видно ни одной надписи: Здесь вы можете пройти вакцинацию», - отметил Дмитрий Пурим.

Источник: ПРАЙМ