ИТЦ ПАО «Совфрахт» завершил перевозку крупногабаритного груза для завода концерна «ФУКС» | Реализованные проекты | ГК Совфрахт-Совмортранс
Опыт неподвластен стихиям

ИТЦ ПАО «Совфрахт» завершил перевозку крупногабаритного груза для завода концерна «ФУКС»

17/02/17
В феврале 2017 года Инженерно-технический центр (ИТЦ) ПАО «Совфрахт» завершил перевозку партии крупногабаритных ёмкостей из г. Жуковский МО в г. Калуга для завода концерна «ФУКС». Длина каждой ёмкости составляла 17.75 м, ширина - 5,3 м, а высота - 5.12 м. Вполне рядовая, на первый взгляд, с технической точки зрения перевозка  потребовала значительных усилий по подготовке и организации движения  транспортных средств с грузами.
    Основным габаритом автопоезда, который влиял на возможность осуществления перевозки по указанному маршруту, являлась высота. Специалисты Инженерно-технического центра ПАО «Совфрахт» обследовали более 2000 км автомобильных дорог и выбрали самый оптимальный с технической и экономической точки зрения маршрут – он составил более 400 км и прошел через три субъекта РФ.
Для снижения высоты транспортного средства специалисты ИТЦ совместно с грузоотправителем  разработали и изготовилл специальные ложементы, позволяющие так разместить груз, что его нижняя точка оказывалась на уровне клиренса низкорамного полуприцепа.
    При оформлении специальных разрешений на перевозку ёмкостей были получены согласования от всех балансодержателей автомобильных дорог и искусственных сооружений, согласованы проезды через пять железнодорожных переездов, в том числе - один магистральный, согласован проход под воздушными линиями электропередач, разработан и согласован Специальный проект организации движения негабаритных автопоездов по маршруту. Непосредственно перед началом перевозки весь маршрут был еще раз проверен инспекторами ДПС. Эксплуатирующим дорожным подразделениям были выданы задания по обеспечению безопасного движения, разработан график движения автопоездов.
    Перевозка осуществлялась тремя последовательными конвоями из 2-х автопоездов, строго в соответствии с условиями  разработанного спецпроекта.  Автопоезда с грузами двигались в сопровождении 4-х автомобилей прикрытия и патрульных экипажей ДПС. Дополнительно были задействованы бригады электриков для обеспечения прохода под воздушными ЛЭП и бригады ж,д. рабочих для прохождения ж.д. переездов. Учитывая габариты перевозимых грузов, на некоторых узких участках  маршрута  полностью перекрывалось движение встречного транспорта.
    Оборудование былодоставлено на площадку монтажа в полной сохранности и без отклонения от графика движения, несмотря на переменчивые погодные условия и сильные морозы.
    Инженерно-технический центр (ИТЦ) ПАО «Совфрахт» выражает благодарность Управлениям ГИБДД Московской области, Москвы и Калужской области за оказанную помощь в выполнении перевозки; благодарит транспортную компанию, руководителей работ по организации движения и Заказчика за эффективное взаимодействие и высоко ценит работу, качественно проведенную всеми участниками проекта.