"Совфрахт" и "Кин-Марк" приступили к перевозке уникального груза в Ленинградской области | Реализованные проекты | ГК Совфрахт-Совмортранс
Опыт неподвластен стихиям

"Совфрахт" и "Кин-Марк" приступили к перевозке уникального груза в Ленинградской области

31/08/16
Транспортные компании "Совфрахт" и "Кин-Марк" приступили к реализации совместного проекта – перевозке статора турбогенератора с завода «Электросила» в Санкт­Петербурге на Ленинградскую АЭС­2 в городе Сосновый Бор. Масса груза – 473,4 тонны, длина - 11,34 метров, высота - 5,2 метра, ширина - 4,82 метров. Ранее «Совфрахт» и «Кин-Марк» уже перевозили данный груз для проведения дефектации на заводе «Электросила». Тогда была проделана сложнейшая работа по подготовке разветвленной дорожной инфраструктуры Петербурга и Ленинградской области - густонаселенной и загруженной транспортом территории. Для прохождения автопоезда, который вез статор турбогенератора по маршруту, был разработан целый комплекс специальных технических и организационных мероприятий, направленных на безопасное выполнение работы по перевозке. Для распределения нагрузок, действующих на искусственные сооружения (мосты и путепроводы), обеспечения габарита прохода по ширине и высоте, было увеличено количество осевых линий автопоезда с комбинированным использованием самоходных модульных систем; были обустроены площадки разворота, демонтированы некоторые светофоры и линии контактной сети городского электротранспорта, которые не позволяли автопоезду пройти по высоте; на некоторых участках дороги ограничивалось или полностью перекрывалось движение. Ограничение, вплоть до полного перекрытия, движения. Безопасность перевозки обеспечивали от 3-х до 5-ти патрульных экипажей ДПС, от 2-х до 4-х автомобилей прикрытия, пропуск под контактными сетями электротранспорта в г. С.Петербург обеспечивали пять специализированных авто-вышек. В результате заказчик получил груз в строгом соответствии с установленным сроком. Это была уникальная для российских дорог операция, совершенная автомобильным транспортом, учитывая специфику инфраструктуры, протяженность маршрута (около 100 км.), а также габариты и массуперевозимого груза. Сейчас «Совфрахт» готовится реализоватьаналогичный проект – только в обратном порядке, вернув статор турбогенератора на ЛАЭС-2. Специалистам инженерно-технического центра предстоит выполнить следующие действия: – вывоз Груза из цеха завода «Электросила» на площадку временного хранения в г. Санкт-Петербург; – перевозка Груза автомобильным транспортом по маршруту: г. Санкт-Петербург, площадка временного хранения - г. Сосновый Бор, территория ЛАЭС-2; – разгрузка Груза на технологические опоры с использованием гидравлической системы транспортного средства для перегрузки Груза на другую комбинацию подвижного состава. – погрузка Груза на модульное автотранспортное средство с использованием портальной гидравлической системы. На данный момент статор находится на площадке временного хранения в Санкт-Петербурге, начало движения запланировано на первую декаду сентября. По материалам сайта http://piterets.ru