• Facebook
  • YouTube
  • ВКонтакте
  • HeadHunter
  • +7 (495) 258-27-41

    Генеральный директор ЗАО «Совфрахт-Приволжск» И.Н. Кизнер: «Несмотря на все сложности рынка, «Совфрахт-Приволжск» продолжает развиваться»

    21/05
    ЗАО «Совфрахт-Приволжск» в этом году исполняется 10 лет со дня основания. Все эти годы компания занималась железнодорожными и автомобильными перевозками. При создании в компании было 10 сотрудников. Основные наши клиенты - это предприятия среднего и малого бизнеса. Работали мы исключительно инвентарным парком. Тогда понятие парк СПС только вводилось на железной дороге, и с этим парком клиенты работали очень неохотно. Менялись приоритеты на железной дороге, менялась и развивалась наша компания. Особенно большие изменения произошли после образования ОАО «РЖД». 
    Мы искали свою нишу на рынке перевозок, расширяли перечень оказываемых Клиенту услуг: выступали грузоотправителем, производили расчеты крепления груза на ж.д. подвижном составе, оказывали услуги по хранению и сортировке грузов и др. 
    Хочу отметить, что за все года существования Приволжск всегда работал с прибылью. Год 2012 был для нас самым сложным, даже кризис 2008-го мы пережили легче, не смотря на существенные потери объемов. Рынок перевозок лихорадит. В 2011 году была острая нехватка подвижного состава (особенно цистерн и полувагонов), цены на полувагоны доходили до 2000 руб с сутки. В 2012 рынок перевозок кардинально изменился, С начала года по всей сети железных дорог наблюдается профицит вагонов. На рынок ж.д. перевозок поволжского региона большое влияние оказало наличие парка ВСП, организация ОАО «ВГК», продажа ОАО «ПГК» и объединение с ООО «Независимая транспортная компания». Вследствие этого, цены на рынке перевозок резко упали. 
    Наибольшее беспокойство вызывают также проблемы брошенных поездов и срывы сроков доставки груза, что приводит к увеличению затрат собственников/арендаторов подвижного состава. Несмотря на все сложности рынка, компания продолжает развиваться. Какова перспективы развития? Это расширение регионов присутствия на сети железных дорог, взаимодействие с собственниками подвижного состава, продолжение деятельности: перевозки крупнотоннажных грузов, участие в тендерах на перевозки. А также рассчитываем на увеличение совместных проектов с компаниями группы. Наибольшее беспокойство вызывают проблемы нормативного регулирования и избыточность парка подвижного состава. Непроизводительное перемещение порожних вагонов и занятие инфраструктуры снижает эффективность ж.д. перевозок и приводит к увеличению затрат собственников/арендаторов подвижного состава