• hh
    • +7 (495) 258-27-41
      +7 (495) 258-28-79

    Какие IT-решения необходимы «Совфрахту»?

    29/06
    Газета «Гудок» провела опрос среди компаний транспортно-логистической отрасли о том, какие IT-решения им необходимы в работе. Эдуард Фокин, директор дирекции по информационным технологиям ПАО «Совфрахт»: – Вся деятельность специалистов ПАО «Совфрахт», начиная с оформления заявок на перевозку, контроля за движением вагонов и заканчивая финансовыми сверками с клиентами и подрядчиками, автоматизирована в рамках Логистической информационной системы. Эта система была разработана специалистами ПАО «Совфрахт» более 15 лет назад, и с тех пор она развивается и совершенствуется с учётом меняющихся условий рынка и потребностей бизнеса. Но хотелось бы видеть программное обеспечение по управлению проектами и корпоративную социальную сеть. Иван Гришагин, генеральный директор АО «Русская контейнерная компания»: – Сегодня мы обращаем особое внимание на сбор, обработку и анализ данных нашего парка подвижного состава, так как понимаем, что механизм больших данных (Big data) даёт возможность прогнозировать состояние узлов поездов, увеличивать степень готовности подвижного состава, переходить к «сервису по состоянию». Это особенно важно в условиях, когда только осуществляется масштабный переход на новые форматы контейнеризации по всей России. Конъюнктура железнодорожного рынка в ближайшие годы будет меняться кардинальным образом, где на пользу компаниям будет служить их способность оперативного и качественного управления их ресурсами, текущими и будущими. В этой связи мы изучаем проекты компании Siemens, которая является пионером создания дата-центров в железнодорожной отрасли, позволяющих на основе поступающих в режиме реального времени данных автоматически прогнозировать техническое состояние составов, вырабатывать рекомендации для сервисных инженеров. Сегодня мы стараемся внедрить аналитические инструменты, которые смогут предложить вагоны под конкретную перевозку, определить размер партии отгрузки, спрогнозировать сроки доставки гружёных и порожних вагонов и ряд других аспектов. В рамках проекта digital-логистики мы создаём своего рода оптимизатор маневровых операций на железнодорожных грузовых станциях, который бы позволил рассчитать самый быстрый путь для поезда, сортирующего вагоны, сэкономив время нахождения вагона под погрузкой и затраты на маневровые операции. Подробнее в материале - http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1424593&archive=2018.06.29