• Facebook
  • YouTube
  • ВКонтакте
  • HeadHunter
  • +7 (495) 258-27-41

    Подведены итоги конкурса "Предприниматель года мира 2015" EY. В числе лауреатов - Председатель Правления ПАО «Совфрахт» Дмитрий Пурим

    15/06
    11 июня 2016 г. в Монте-Карло состоялся финал конкурса «Предприниматель года»,  проводимого британской аудиторской компанией EY (Ernst & Young). Победителем конкурса стал Генеральный директор австралийского концерна по производству игрушек Moose Enterprise, Мэнни Стул.
    Лауреатом конкурса стал Дмитрий Пурим - Председатель Правления ПАО «Совфрахт», победитель национального этапа конкурса «EY Предприниматель года 2015 Россия».

    Международное экспертное жюри в течение полугода изучало работу самых успешных бизнесменов мира – победителей национальных этапов конкурса «Предприниматель года». Историю их успеха оценивали по ряду критериев: от финансовой устойчивости и перспектив развития компаний, которыми они руководят, - до личных хобби и увлечений. 55 лучших предпринимателей из 50 стран, прошедшие строгий отбор, были приглашены EY в июне в Монако, чтобы лично выступить перед членами жюри, принять  участие в ряде панельных дискуссий, пресс-конференций и деловых встреч с политиками,  бизнесменами и деятелями культуры мирового уровня.
    В числе спикеров форума «Предприниматель года – 2016»  были Генеральный директор холдинга Unilever, Пол Полман; Президент и генеральный директор платежной системы PayPal Дэн Шульман; Вице-президент ведущего в мире производителя кофе, компании Luigi Lavazza Джузеппе Лавацца; спортсмен, первым в мире совершивший прыжок из стратосферы, Феликс Баумгартнер; британский юрист и общественный деятель Амаль Клуни и др. Главные темы дискуссий лидеров мирового бизнеса были нацелены на анализ изменяющегося мира и его влияния на бизнес. Бурное развитие IT-технологий, трансформация поведения потребителей и клиентов, изменения климата и т.п. – убивают бизнес или мотивируют на поиск новых возможностей; сокращают рабочие места или формируют новое качество отношений работодателя и работника, бизнеса и потребителя?  
    Насыщенная программа форума завершилась торжественным гала-ужином, на котором был объявлен победитель. Предпринимателем 2016 года по версии EY стал австралиец Мэнни Стул, председатель и генеральный директор мельбурнской компании по производству игрушек Moose Enterprise. Игрушки компании продаются в более чем в 80-ти странах мира. Moose Enterprise занимает четвертую позицию по производству и по объему продаж игрушек в Австралии и шестую по величине в США.
    Россия принимает участие в международном конкурсе «Предприниматель года» с 2004 года. За это время в финал мирового этапа выходили такие успешные и эффективные бизнесмены, как бывший акционер инвестиционной компании «Тройка Диалог», основатель школы управления «Сколково» Рубен Варданян, создатель электронной платежной системы QIWI Андрей Романенко, президент группы компаний «Связной» Максим Ноготков, основатель российской фармацевтической компании «Р-Фарм» Алексей Репик и другие.

    «Участие в конкурсе «Предприниматель года» - бесценный опыт, - комментирует Дмитрий Пурим. – Он дает возможность познакомиться с самыми успешными представителями бизнеса, которые стоят на авансцене экономики, и от чьих действий, по сути, зависит, как будет развиваться глобальный рынок в ближайшем будущем. От их решений зависит новые формирующиеся индустрии, рынки и даже потребительские предпочтения.

    Мы являемся свидетелями рождения новой экономической формации, основанной на совершенно иных технологиях и восприятия внешнего мира.  Самые дорогие компании мира уже не относятся к тому сектору, который мы называем в России «реальной экономикой». Так, по мнению экспертов, в ближайшие годы зависимость от нефтепродуктов будет последовательно снижаться, акцент в использовании углеводородов будет сделан на газ из экологических соображений, а не материальных. Более 30% автомобилей к 2030 г. будут электрическими из экологических соображений, а не материальных. Более 30% от общего числа занятых на сегодня изменят свой род занятий по соображениям, не связанным с материальными благами.

    Будущее и нашей страны, и, следовательно, бизнеса  станет определяться новыми формирующимися ценностями, такими как экология, здоровье, новые технологии, компетенции. России труднее преодолевать и обеспечивать высокий темп развития из-за нехватки и дороговизны финансовых ресурсов, неконкретности некоторых индустрий. Поэтому  в будущем успешными себя будут чувствовать компании, которые смогут найти свой собственный путь, индивидуальный рецепт успеха – то, что сейчас называется словом disruption – т.е. метод разрыва стереотипов, отказа от традиционных подходов в пользу новых, современных идей. Сегодня взаимодействие с клиентами коренным образом меняется под влиянием передовых информационных технологий. Клиенты являются не просто потребителями товаров и услуг – они становятся требовательными, вовлеченными, проактивными участниками и взаимодействуют с компаниями так, как хотят сами. Борьба идет не за продукт, не за сервис, а за интерфейс – чей интерфейс лучше, тот и побеждает. А качественный продукт за потребителя выбирает система. Бизнес, который не будет подвижным и гибким, который не сможет своевременно реагировать на изменения рынка, который не научится взаимодействовать с новой формацией клиентов, станет просто неуместным.
    Думаю, именно поиск и реализация своего disruption станет ключевой характеристикой стратегии «Совфрахта» в ближайшее время. Наша компания существует на рынке уже 88-й год  именно благодаря тому, что умеет меняться, реагировать на вызовы времени».